Важное место в линейке товаров занимают очки. «Внимание к каждой детали» — этот слоган компании объясняет невероятно высокое качество выпускаемой продукции.

В первую очередь она предназначена для современной жизни, для ярких, успешных и уверенных в себе мужчин. Символом данной марки принято считать череп. Он нередко используется не только в одежде, но и на аксессуарах. У многих моделей блестящий металлический символ красуется на дужках или на переносице.

Очки этого немецкого бренда, чьими поклонниками в России выступают Тимати, Дима Билан, Филипп Киркоров, Моргенштерн и многие другие медийные персоны, в самое ближайшее время официально появятся в Северодвинске. Договор о поставках на оптической выставке в Москве с Модным Домом подписала «Мода-Оптик».

«Мода-Оптик» — торговая марка группы компаний, действующих в сфере оптики на Северо-Западе России. Она сотрудничает с ведущими мировыми производителями оправ, солнцезащитных очков, контактных и очковых линз. Услуги медицинского характера оказывает ООО «Оптик-Центр», ОГРН 1032901007853. Лицензия № ЛО-29-01-001883 от 25 сентября 2015 г.

Сайт: moda­-optic.ru

Группа «ВКонтакте»: vk.com/optica29

Инстаграм: www.instagram.com/modaoptic29

«Одноклассники»:ok.ru/group/59314140283021

Единый справочный бесплатный номер: 8 800-100-84-65.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

*На правах рекламы