Бунтарское мировоззрение, творческая злость, харизма Джокера и выдержка Бэтмена — вот что выгодно отличает молодого человека от коллег.

Про Георгия (или, как он сам себя называет, — Егора) Бондаревского можно сказать в двух словах: это человек длинной воли. Настоящий ницшеанец, неукротимый радикал, вынашивающий планы по покорению столичных театров и киноэкранов и успешно справляющийся со всеми испытаниями по дороге к этому. Егор рассказал нам о своём пути, о взглядах, об актёрстве как о философии своей жизни.

Вот он — ироничный, самоуверенный, даже чуть надменный молодой человек 17 лет. Он серьёзен, но насмешлив. Что-то в его портрете ускользает от точного описания, — не потому ли, что это настоящий актёр, привыкший играть?

Кстати, игра — это основной принцип жизни парня. Он вывел отсюда целую философию, придерживаясь её во всех мелочах своей не жизни, но биографии. Егор Бондаревский сознательно выстраивает свой образ, «держит фасон»: он не на шутку готовится к месту под солнцем истории.

Итак, диалог завязывается:

— Ну, Егор, рассказывай, как дошёл до жизни такой? — улыбчиво спрашиваем актёра, подыгрывая ему.

В ответ — тоже улыбка:

— Ну, думаю, начать нужно с самого детства. С самого раннего возраста родители занялись моим развитием: я достаточно рано научился читать и писать. Читал много детских книг, вечно представляя себя на месте главных героев. Нередко под впечатлением пытался придумать что-то своё, но что может сделать грандиозного четырехлетний ребёнок?

Правильно, ничего такого, поэтому все мои сюжеты превращались в рисунки. начиная с 6 лет меня начали приучать к кино. Дома я смотрел советскую классику: «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию». А ещё каждые две недели я ходил с отцом на просмотры новинок в кинотеатр.

Когда началась школа, во мне обнаружилась прямо-таки дионисийская эмоциональность, которую было сложно куда-либо направить. Однако применение нашлось: учительница меня определила в школьный театр. Сцене я отдавался полностью, однако не находил в этом до определённой поры дела своей жизни.

— Когда же подошло это определённое время?

— Когда я был в 5 классе. Однажды мама пошла записывать меня в детский лагерь на лето, и случайно под ногами увидела обрывок объявления о наборе ребят в театральную школу «СТЭЦ» (о которой недавно вышел наш материал, — прим. ред.).

Что ж, видимо, это была судьба, хотя я и не фаталист (смеясь). Так я отправился в настоящую профессиональную среду и наконец обрёл себя.

— Каков же ты настоящий, Егор?

— А нет никакого меня в отрыве от моих ролей. Я воплощаю собой архетип трикстера, плута, — разве по мне не заметно? Моё лицо всегда разное, в зависимости от настроения и ситуации. Я игрок, потому что я хозяин своей жизни.

— Звучит убедительно. А что повлияло на принятие такой серьёзной миссии — отыгрывать жизнь, казаться, а не быть кем-то?

— Наверное, лишения. Все люди чем-то обделены, всем всегда кажется, что хорошо там, где нас нет. Моя позиция позволяет быть мне неуязвимее: я не поддаюсь на соблазны, не страдаю от комплексов, так как я слишком увлечён процессом постоянного перевоплощения. Мне буквально некогда сосредоточиться на чисто человеческих проблемах, страхах, заботах.

— Метишь в сверхчеловека?

— Мечу. Вообще планов много разных, амбиций.

— Поделишься?

— Отчего не поделиться? (деловито). Через 9 месяцев меня возможно не будет даже на этом континенте. В планах — поступление в вуз в США. Уже подыскиваю интересные места в Нью-Йорке. А если что-то изменится — у меня всегда есть страховка: я буду поступать в театральный вуз в столице нашей необъятной. Из нашей «СТЭЦ»-школы очень многие ребята смогли пробиться, да и в себе я вполне уверен.

— А чего более всего ты хочешь от жизни, какова сверхзадача твоего перманентного спектакля?

— Моя цель — счастье. Счастье же я нахожу в применении себя на пользу людям. Я с детства любил стратегические игры, а из ролей своих мне больше всего по душе образы начальников, генералов. Поэтому в идеале я хочу стать… Пиночетом!

Только без кровавого задора, если получится. Хочу направлять общество к лучшему, хочу брать ответственность. Мне нравится ощущать себя нужным и важным человеком, и я готов не только к формальному признанию себя таковым, но и к реальным делам. Век Наполеонов не кончен, я уверен. И, если придётся, я сыграю и эту роль.

А пока что главным своим творческим детищем актёр считает роль в спектакле «Дети пустоты», поставленном известной актрисой драмтеатра Натальей Латухиной в 2020 году. Артистка преподаёт в местной театральной школе. В 2019-20 годах она вместе со своим подростковым коллективом «Ювента» создала резонансный артхаусный спектакль, основанный на реальных историях узников немецких концлагерей. «Дети пустоты» — это дети-узники, которым удалось выжить, вырасти.

Для потомков они оставили душераздирающие воспоминания о своём прошлом. На основе этих исторических документальных свидетельств и писался сценарий к спектаклю, в котором 12 человек играли детей-узников и ещё один молодой актёр представлял образ фашиста, образ «зла-вообще».

Егор Бондаревский хотел сыграть как раз немца: парень любит острые эмоции, любит тяжёлые, сложные роли. Однако в тот раз роль досталась его напарнику по сцене, более подходящему по внешнему типажу.

Спектакль «Дети пустоты» стал самой тяжёлой и интересной работой за все годы существования театральной школы при драмтеатре, утверждает Егор. Стоит также отметить, что сцена была развёрнута на 360 градусов, а зрители располагались вокруг неё в 4 ряда.

Для молодых актёров это стало уникальным опытом взаимодействий в пространстве. Вообще, для Архангельска это настоящее чудо: наш край редко балует горожан такими произведениями искусства. Весной 2020 года спектакль был обильно освещён в СМИ, а интервью с актёрами разошлись по соц-сетям города. Видеозапись происходящего на сцене прикрепляем ниже (источник — официальная группа «СТЭЦ-школы» ВК).