Напомним, в середине августа этого года больные пришли в ужас от того, что им регулярно подавали на обед. Употреблять больничную еду не было никакого желания, поэтому пациентами было составлено обращение в Роспотребнадзор. У ведомства возникли большие вопросы к качеству продуктов и условиям хранения. 

Далее приводим скан официального ответа: 

Отметим, что данная статья влечёт за собой достаточно серьёзное наказание, а именно: для юридических лиц — от трёхсот тысяч до шестисот тысяч рублей штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой. Повторное нарушение может обойтись компании в миллион рублей. 

Поскольку «Мед-Фуд» — компания федерального масштаба, нарушения у неё были и раньше, причём не раз. Полный список за последние полгода можно прочитать в материале «Ещё живы? Тогда жрите».

Порадовало сообщение о том, что сотрудники больницы проверяют продукты по «органолептическим показателям». Если переводить на русский, это значит, что медсестра взвешивает еду, потом нюхает (дай Бог, пробует на вкус), говорит: «нормально» и даёт пациентам. И это в коронавирусном отделении, где подавляющее большинство населения запахов и вкусов не чувствует вовсе. 

Закончим цитатой автора обращения, размещённой в паблике «Ненецкий округ и Нарьян-Мар»:

«Точку ставить рано. Почти в каждом ответе есть ссылка на бракеражные комиссии, которые ставят свои подписи в отделениях больницы, подтверждая, что с едой всё хорошо.

Ежедневно в бракеражном журнале за качество еды расписываются совершенно конкретные люди. Департамент здравоохранения НАО отказался называть их фамилии, назвав их медсёстрами или акушерками.

Ранее мне пришёл ответ за подписью главврача Ненецкой окружной больницы Н. Миковой. Она пишет, что „В связи с отсутствием учреждении диетврача и диетсёстры осуществление профессионального контроля ‚ежедневного, тотального и жёсткого‘ временно невозможно“.

То есть главврач окружной больницы прямо пишет о том, что профессиональный контроль за больничным питанием со стороны больницы невозможен».