Среди чиновников ходят разговоры, что дорога до аэропорта, попавшая в федеральную собственность, будет увеличена до 4-х полос через 3-4 года.

Из этого вытекает целый ряд проблем. Мы знаем, что когда в дело вступают федеральные деньги и подрядчики, с местными интересами считаются крайне редко. Федеральная трасса — это не только 4 полосы для автомобилей, но и отбойники, площади под кюветы и широкие развороты.

В первую очередь строительству может помешать городская свалка, которую надо либо закрывать, либо сдвигать подальше от дороги. Допустим, тут договориться проще, так как один государственный орган всегда найдёт общий язык с другим.

Вторая проблема — промзона, торговые ряды, автосервисы, автомойки, гаражи. Всё это на отдельных участках Окружного шоссе вплотную примыкает к дороге. Многое из вышеперечисленного стоит там с 90-х годов, когда земля распределялась по принципу «кто больше даст». Так что обоснование под снос будет найти нетрудно.

Владельцам зданий стоит суетиться уже сейчас: либо продавать бизнес, либо быть уверенным в своём праве на землю вдоль дороги.