Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора — главным образом в регионах. Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 года, включая переведённых из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

Новая компания возьмёт на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты — порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем.

Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются в основном региональные сервисные партнёры, но постепенно весь объём их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

— Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами.

В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам, — отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.