Правда, сама Ирина Александровна ситуацию не комментировала. Но нам стало известно, что местные активисты направили заявления в Генеральную прокуратуру, чтобы та провела проверку по изложенным в нашей статье фактам.

Напомним, нам удалось выяснить, что Ирина Чиркова несколько лет подряд передвигается на машинах марки «Тойота», которые она не указывала в своих декларациях. А принадлежат эти машины компаниям Олега Черненко, её «коллеге» по партии ЛДПР, а заодно и сердечного друга.

Кстати, наши источники после выхода материала обратили внимание на то, что сейчас Ирина Чиркова катается по выборным делам на машине из гаража правительства Архангельской области. С точки зрения закона здесь всё просто: депутату Государственной Думы положена машина для передвижения по субъекту, от которого она избиралась. Разумеется, для передвижения по депутатским, то есть служебным делам.

Но как разделить передвижение за государственный счёт по своим выборным и служебным делам? Она ж всё время ездит как бы по депутатским надобностям, но ведёт предвыборную кампанию откровенно и беззастенчиво.

Вот только по выборным делам депутат может ездить на государственном транспорте с красивыми номерами только если заключит договор на пользование машиной и заплатит деньги из избирательного фонда. Очень мутная схема, конечно. Но есть ли у Ирины Александровны договор аренды на пользование государственной машиной во время предвыборной кампании? Что-то нам подсказывает, что нет, так как Ирина Чиркова уже давно путает свой карман с общественным.

И мы настаиваем, чтобы Избирательная комиссия в рамках своих полномочий проверила соблюдение Ириной Чирковой законодательства, обратив пристальное внимание на то, на какой машине и за чей счёт Ирина Александровна ездит по своим выборным делам. Думаем, комиссию ждёт много открытий.