Как сообщает пресс-служба городской администрации, всего на улицах Архангельска сейчас размещается около 250 билбордов, рекламных тумб и конструкций сити-формата. Ещё 130 мест, которые были утверждены в схеме, планировалось также выставить на торги. 

По инициативе главы столицы Поморья Дмитрия Морева принято решение исключить их из схемы — билборды на этих местах не будут установлены. Кроме того, под демонтаж идёт 21 существующий рекламный щит. 

— Все мы видим, что реклама уходит в Интернет, а многие билборды стоят белые, без баннеров. У жителей меняется взгляд на городскую среду, внешний вид улиц: благоустраиваются общественные территории, появляются интересные арт-объекты, а излишние рекламные конструкции создают раздражающую пестроту. Поэтому мы идем по пути их сокращения — такая задача поставлена главой города.

Владельцы рекламных щитов уже готовят 21 конструкцию к демонтажу, сейчас отключены их освещение. В ближайшее время их уберут и восстановят благоустройство, — пояснила заместитель начальника управления городской среды и дизайна департамента градостроительства Наталья Старкова.