Уже прошло целых 42 года, как он записан, но до сих пор все (даже очень молодые люди, которые выросли на совсем другой музыке), называют этот альбом одним из лучших в истории.

И только тот, кто ещё не слушал «Highway to Hell», может задать вопрос: «А чем же он такой особенный?». Ответ короткий — ВСЕМ! Его хочется слушать от начала и до конца. В нём нет ничего лишнего: всё четко, быстро и просто восхитительно.

Классическая классика! Шедевр на все времена!

Сколько эпитетов не подбирай, всё равно попадешь пальцем в небо. А «Highway to Hell», конечно, достоин всех этих восторгов.

Эта пластинка первой добилась грандиозного успеха в США. «Highway to Hell» включена в список 500 величайших песен всех времён по версии Rolling Stone, а также во многие другие авторитетные рейтинги. Она является австралийской композицией, которую чаще всего играют за пределами страны.

Название «Шоссе в ад» породило многочисленные слухи о смысле песни. На группу посыпались обвинения в сатанизме, основанные на нескольких строчках текста и фотографии Ангуса Янга на обложке альбома, на которой он изображён с хвостом и рогами. Участники AC/DC категорически не соглашались с такой трактовкой, а Малькольм Янг даже заявил: «Моя мама убила бы меня за это!»

Среди австралийских фанатов распространена ещё одна интересная версия, объясняющая, о чём песня «Highway to Hell». Они считают, что она посвящена шоссе Каннинг, на котором находится отель Raffles. В конце семидесятых в баре гостиницы собиралась местная рок-н-ролльная тусовка, в которую входили музыканты из AC/DC. На том участке дороги часто случались аварии со смертельным исходом, из-за чего её прозвали «шоссе в ад».

На самом деле всё гораздо прозаичней. Ангус говорил, что эта песня писалась под впечатлением от бесконечных гастролей, — далее цитата:

«Когда ты спишь во время гастролей в автобусе, а перед твоим лицом вонючий носок какого-то парня, это похоже на дорогу в ад.

Она была написана о том, как ты едешь на гастролях в автобусе, и требуется целая вечность, чтобы добраться из Мельбурна или Сиднея в Перт через равнину Налларбор. Когда солнце садится на западе, а ты едешь ему навстречу, оно похоже на огненный шар.

И заняться совершенно нечем, кроме как по-быстрому вздрочнуть или перекинуться в картишки. Вот тогда-то Бон и написал слова песни».

Конец цитаты.

И пусть AC/DC убили прогрессив-рок, и пусть потом их песни стали целиком состоять из мажорных аккордов, унылых соло и самолюбования Ангуса Янга, эта пластинка до сих пор находится на подкорке у каждого жителя Земли, даже если он никогда не слышал австралийцев в шортиках.