Депутат Государственной Думы Ирина Александровна Чиркова снова хочет стать депутатом Государственной Думы на этих выборах. Депутат Архангельской городской Думы Олег Витальевич Черненко желает войти в областное Собрание.
Оба они ратуют за патриотизм, за любовь к Родине, за борьбу с коррупцией, за честность…
Оба они «разоблачают» различных высокопоставленных чиновников.
Но давайте покопаемся в их биографиях. В конце концов, народ должен знать всё о своих избранниках, а избранники не должны ничего утаивать от народа.
Вот положите руку на сердце и спросите себя: а хорошо ли это, когда народный избранник имеет две Родины? В одной он зарабатывает, в том числе и бюджетные деньги. А вторая Родина — типа запасная. Там он отдыхает, рожает детей, ездит и даже имеет внутренний паспорт этой самой второй Родины.
Сегодня речь как раз об этом.
Чтобы понять связь «поморочки» Чирковой (с московскою пропиской) и Доминиканской Республики, надо вернуться в 2012-й год…
Много лет сладкая парочка Олег Чирков (он же Черненко) и Ирина Чиркова не раскрывали подробности бытия.
Это только коллеги по Государственной Думе рассказывали, что в 2012 году Чиркова пропала.
К слову, она тогда была депутатом Госдумы от ЛДПР (потом она стала депутатом гордумы Архангельска, потом областного Собрания, но уже от «Справедливой России»).
Казалось, она должна была заботиться о населении Архангельской области, переживать за каждого северянина… Но увы — Чиркова внезапно исчезла, причём надолго.
И даже «Википедия» теперь знает, что у этой дамочки худшая статистика посещений заседаний среди всех депутатов от ЛДПР. Всего она пропустила с начала с 2011 года почти 300 заседаний.
Впрочем, к чему повторяться, если про деятельность Чирковой в Москве даже целый фильм снят.
Но отправимся на Карибское море…
Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика.
16 июля 2012 года у Ирины Чирковой там родился сын Валентин. Который, естественно, Чирков, и у которого — внимание — отчество Олегович. Кто бы мог подумать?
Это отчество в честь отца. А отец — Черненко.
Тут самое время задать вопрос: а с какой стати вообще ехать рожать в Доминикану, а не в страну с более продвинутой медициной?
В Америку, например, где можно по праву рождения и гражданство получить? Или в Европу.
В конце концов, она целый депутат Государственной Думы, а потому могла бы спокойно родить в любой из клиник Москвы.
Но… Доминикана.
И мы прекрасно понимаем, что её случай — это не тот, что она родила на отдыхе случайно, что так получилось. Она ехала именно туда, намеренно, и после рождения сына не покидала карибскую республику ещё долго.
Возможно, это объясняется тем, что в Доминикане можно получить гражданство по праву рождения, но зачем оно родителям-депутатам?
Пока непонятно, но факт остаётся фактом — Чиркова родила своего сына в Доминикане.
Об этом и справка имеется, в которой ясно и понятно на иностранном языке написано, как зовут сынишку, а также кто его родители — CHERNENKO, OLEG и CHIRKOVA, IRINA.
Итак, повторимся, мальчик рождается 16 июля 2012 года, а вот дальше происходит нечто совсем уже странное. Своё первое, но не последнее свидетельство о рождении в жизни он получает — внимание — в посольстве России в Венесуэле (заметьте, даже не в Доминикане).
Причём в этот же день (21 сентября 2012 года) в посольстве Венесуэлы регистрируется брак между Чирковой Ириной Александровной и Черненко Олегом Витальевичем.
При этом Черненко неожиданно берёт… фамилию супруги и становится Чирковым Олегом Витальевичем!
А заодно в тот же день он признаёт и отцовство.
Странная цепь событий, правда?
Но ещё более странно то, что Черненко до сих пор в России выступал в роли Черненко. И никто на Родине не знал, что почти 10 лет назад он сменил фамилию на Чирков.
Правда сделал это за границей, откуда в Россию документы идут слишком долго или совсем не идут, если надо. Зачем? Да всё очень просто — ему было выгодно там быть Чирковым, а здесь — Черненко.
Вопрос к избирателям: а вы кого избирали? Чиркова или Черненко?
А не повод ли это для того, чтобы присмотреться надзорным органам?
Всё это очень странно. Такое ощущение, что парочка то ли постоянно заметает следы, то ли у них мания преследования.
Доминикана, Венесуэла, смены фамилий, потом обратно смена…
Но это ещё не все странности. Ощущение, что пара тщательно скрывает место рождения сына. Вот смотрите…
Всё подтверждается документами (в распоряжении редакции). Мы располагаем свидетельствами рождения сына Чирковой Ирины и Черненко (он же Чирков) Олега. Хотя вообще, по идее, документ, который каждый депутат Госдумы обязан предоставлять, должен быть один. Почему так?
Так вот, у нас есть 3 справки: сначала Чиркова предоставляла свидетельство о рождении на имя Чиркова Валентина Олеговича (их сына), которое выдано посольством России в Венесуэле.
Дальше есть справка о том, что свидетельство о рождении было якобы утеряно.
А ещё есть справка Чирковой Ирины Александровны о том, что место рождения сына — Москва, а свидетельство выдано в столице РФ.
Зачем и для чего она скрывала настоящее место рождения сына?
Если сын родился в Доминикане, так почему же об этом не сказать, как есть? Типа: «Я поехала рожать в Доминикану!»
Видимо, в силу каких-то причин семейной паре было очень невыгодно рассказывать, что ребёнок родился именно там. Но скрыть брак и смену фамилии отца можно, так как если об этом не заявить, то никто и не спросит. А вот рождение сына скрыть нельзя, он должен был пересечь границу с документом, иначе бы на территорию России не пустили.
История очень напоминает пресловутый «Пехтинг». Помните оскандалившегося Пехтина? Он тоже не всё рассказывал…
Депутаты историческую Родину любят только на публику, для избирателей. На самом деле их всегда влекли места с райскими пляжами. А заодно и возможность вести бизнес и строить новую жизнь.
В доминиканской хронике Чирковых-Черненко ещё не всё выяснено до конца. Но мы помним, что однажды всё тайное становится явным. Не исключено, что на Доминикане у них может быть недвижимость. Если выяснится это, то нас ожидает голимый Пехтинг № 2.
А зачем тогда вся эта сложная история? Ведь мы и представить не можем, зачем Черненко понадобилось менять там свою фамилию на фамилию жены. Смеем предположить, что в этом деле замешаны недвижимость и прочее, записанное на Олега Чиркова, и там никто искать этого не будет, в России-то он Черненко.
Черненко и Чиркова, будучи в Доминикане практически на ПМЖ, до сих пор мечутся и не знают, что выбрать.
Достоверно известно, что в период с 2012 по нынешнее время Чирков (он же Черненко) пересекал границу России почти 2 тысяч раз.
Но уехать совсем, видимо, мешает налаженный бизнес. Мандат опять-таки не доминиканский, а архангельский.
Вот и мечутся между запасной Родиной и Россией.
Сама Чиркова, кстати, тоже с удовольствием летает к тёплому морю на свою запасную Родину. Даже в период пандемии. Вы помните скандал, когда она, в разгар коронавируса, вернувшись из Доминиканы на историческую Родину, пришла на заседание комитета, не отсидев карантина.
Она тудым-сюдым спокойно. Почему?
Да потому, что и у Чирковой, и у сеньора Черненко-Чиркова есть удостоверения, которые называются «Cedula» — внутреннее удостоверение личности в странах Латинской Америки.
То есть в их карманах спокойно соседствуют и российский паспорт, и внутренний паспорт Доминиканы.
Как вы думаете, какой из двух документов ближе к сердцу лежит, а какой — в «дальнем углу»?
Так принято сегодня у записных патриотов и страдальцев за Отечество: иметь запасную Родину, где можно счастливо проживать благополучно вывезенное из России.
И ничего нет странного в том, что никто из них о всех этих доминиканских приключениях не рассказывал публично.
Эта история абсолютно достоверна, но зачем им о ней говорить своим избирателям, ведь на исторической Родине их тягу к прекрасному могут не понять…
Кстати, по данным фактам 24 марта 2021 года направлено заявление, и генпрокуратура начала проверку.
До настоящего времени исполнитель и ход работы по материалу неизвестны. А уж коль так, то мы очень хотим, чтобы избиратели позадавали Олегу Черненко и его заграничной жене Ирине Чирковой вопросы, если уж их не спешат задавать правоохранительные органы.
С чего это вдруг вы столько лет проживали в Доминиканской Республике? Где вы там жили? Под какими именами? Почему в Доминикане, а не в домике в деревне под Архангельском?
Вот такие они, наши депутаты, горячо любящие Родину, разоблачающие других депутатов, но не любящие говорить правду о себе.