Редакция ИА «Эхо СЕВЕРА» также полагает, что Мандрыкин не имеет морального права идти в политику, пока полностью не отбелится и не станет прозрачным.
Итак, неотвеченные вопросы от ИА RUSNORD и ИА «Беломорканал»:
— Какова судьба принадлежащего Олегу Анатольевичу земельного участка на Яграх под высотную жилищную застройку? Удалось ли уже продать, и если да, то кому?
А почему бы там не устроить парк отдыха для северодвинцев?
— Почему в настоящее время Мандрыкин и движение «Чистый Север» не занимаются вопросом вторичной переработки мусора? Устраивает ли их новая территориальная схема?
— Почему Олег Анатольевич решил участвовать в выборах в Госдуму от партии «Яблоко», поддерживает ли он принятый ими меморандум о непризнании Крыма российской территорией и осуждении Ленина и Сталина?
— Как Мандрыкин относится к политическому деятелю Навальному, в мероприятиях сторонников которого Олег Анатольевич неоднократно участвовал?
Ведь начало короткой «оппозиционной карьеры» берёт своё начало с митингов, которые проводил Александр Песков.
— По округу идут и другие представители условно оппозиционных партий, например, от «Справедливой России».
Понятно, что это уменьшает шансы на прохождение каждого из них, так как процент протестного электората, который реально дойдёт реально до выборов, крайне низок. А с учётом гарантированной низкой явки шансов совсем немного.
Это согласованная игра с партией власти или глупость, или неумение, нежелание договариваться, или личностные вождистские амбиции?
— В каких целях Олег Анатольевич организовал в социальной сети «ВКонтакте» сбор денег? Как будет осуществляться отчёт по потраченным средствам? И вообще, почему Мандрыкин, имея очень хороший доход, не может инвестировать в свою инициативу свои же средства и привлекает к этому доходы неработающих пенсионеров?
— Если инициатива Олега Мандрыкина по парку в квартале 100 окажется либо его очередным нереализованным проектом, либо маниловщиной, либо, страшно сказать, и вовсе авантюрой, готов ли он попросить прощения у северодвинцев — особенно у тех пенсионеров, что водят с ним хороводы на «театральном» пустыре?