Новый способ основан на применении технологий Face и Touch ID, которые позволяют оплатить билет или услуги с помощью смартфона либо посредством сканирования лица пользователя, либо через отпечаток пальца соответственно. Обе технологии экономят время, повышают безопасность и делают процесс оплаты более легким по сравнению с использованием банковской карты.

— Есть уверенность, что новая услуга станет популярной у наших пассажиров, так как это еще одно доказательство того, что авиакомпания движется по пути внедрения smart-технологий, что полностью соответствует стратегии развития Smartavia, — отметил исполнительный директор авиакомпании «Smartavia» Сергей Чернышев.

Ранее авиакомпания провела опрос с целью получения данных об опыте использования финансовых инструментов и сервисов пассажирами и определения финансовых услуг, которые им интересны. База респондентов составила 2494 человек. Итоги опроса показали, что 22% являются активными пользователями таких сервисов оплаты, как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. При этом 25% опрошенных сказали, что пользуются кредитными картами, и только 10% участников опроса признались, что не пользуются какими-либо on-line финансовыми инструментами.