Вот порядочные бизнесмены тратятся на рекламу, согласовывают, оплачивают. А руководство ООО «Вентура», владеющее «Центром Доктора Бубновского» в Архангельске, решило не заморачиваться.

Набережную усеяли своей наружной рекламой без всякого согласования.

По данным источников ИА «Эхо СЕВЕРА» в горадмине, ни с управлением градостроительства, ни с администрацией Октябрьского округа согласовать размещение наружной рекламы даже не пытались.

Аналогичное заявление сделало руководство МУП «Горсвет», опоры которого использованы для размещения рекламы.

Работники, находящиеся в центре, кажется, решили прикинуться «валенками», заявив, что не знали таких правил.

С незаконной рекламой в Архангельске, которая буквально загадила город, начали бороться ещё при Годзише, но так и не закончили — её пруд пруди.

«Центр Доктора Бубновского» обратил на себя внимание массовостью рекламы, местом размещения и беспардонностью.

Надеемся, что власти города и округа сделают выводы, привлекут «бубновцев» к административной ответственности и впредь продолжат борьбу с незаконной рекламой и внедрением дизайн-кода. 

От такой рекламы, безусловно, рябит в глазах, а городской бюджет не получает ни копейки.

К тому же должна среагировать и ГИБДД — реклама на фото ниже, к примеру, явно заслоняет дорожный знак ограничения скорости. 

Заметим, что на подобной рекламе должны указываться лицензии и ставиться плашка «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста». 

Что касается ООО «Вентура». Может, у них нет денег? Есть у них деньги. Последний показатель выручки (данные «Контур.Фокус») — 4,7 млн рублей.

Владелец Ирина Шилова — видный общественник в сфере оздоровления.