В компании абонентам рекомендуют проверить квитанции, посмотреть сроки поверки или замены приборов учёта и подать заявки заранее.

Напомним, что в 2020 году, когда эпидемиологическая ситуация обострилась и были объявлены карантинные мероприятия, «РВК-Архангельск» на три месяца приостановил оказание услуги по опломбировке приборов учёта. Но даже за этот непродолжительный период накопилось большое количество заявок на опломбировку самостоятельно установленных абонентами счётчиков. 

Чтобы документально ввести водомеры в эксплуатацию, специалисты ресурсоснабжающей организации работали в усиленном режиме — в вечернее время и выходные дни.

— Мы надеемся, что в этом году такого наплыва заявок удастся избежать, так как пользовательская культура и ответственность горожан с каждым годом растёт. 

Но если вы видите, что срок замены счётчиков подходит, лучше не медлить, а сообщить об этом нам прямо сейчас. Наши специалисты готовы выехать и провести замену и опломбировку приборов учёта в кратчайшие сроки, — обратилась к жителям коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Сообщить о необходимости замены приборов учёта и отправить заявку абоненты водоканала могут с помощью любого из доступных онлайн-способов:

— через личный кабинет на сайте;

— через мобильное приложение «РВК-Услуги», которое можно скачать через Google play или App Store;

— по электронной почте arhsale@rosvodokanal.ru;

— с помощью сообщества в социальной сети «ВКонтакте» (специальная форма на стене), где необходимо указать вид услуги, лицевой счёт, ФИО абонента, номер контактного телефона. Все обращения оперативно будут переданы в соответствующие подразделения предприятия.