Изучение собственных данных «МТС Банка» показало, что самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с маем 2019 года показали магазины спорттоваров — здесь количество транзакций увеличилось в 2,7 раза. На втором месте — фитнес-клубы, где прирост составил 2,4 раза, после идут билеты на спортивные мероприятия (+34%).

Средние чеки в магазинах спорттоваров снизились на 8%, а за билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов выросли на 26% и 7%.

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины — на них приходится 61% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия — 56%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются даже чаще сильного пола — 52% и 48% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают жители Поморья в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.