В частности, глава региона 2 декабря наказал Министерству транспорта Архангельской области совместно с «Архангельскавтодором» направить в район независимую комиссию с целью проверки качества выполненных работ и соответствия их контракту, а также убедиться, что и в межсезонье по дороге можно будет нормально ездить.

После поручения губернатора в 7 декабря в Красноборске побывала рабочая группа.

Как сообщил министр транспорта Сергей Роднев, судя по тому, что можно увидеть невооружённым глазом, дорога не соответствует требованиям ни с эстетической, ни с эксплуатационной точки зрения.

По итогам осмотра принято решение, что весной дорога будет обследована вновь. 

Вот такой ответ поступил 21 мая местному жителю Ивану Варвашенко в ответ на запрос, — далее цитата:

«При наступлении благоприятных погодных условий в апреле 2021 года подрядной организацией были выполнены работы по восстановлению поперечного профиля автомобильной дороги и формированию водоотводных канав».

Конец цитаты. 

По словам Ивана, по дороге весной лишь один раз прошёлся грейдер. Результат — на фото. 

Известно, что в рамках муниципального контракта общая сумма работ в прошлом году составила 568,812 тысяч рублей. Сколько было потрачено в этом и была ли вообще на объекте какая-то комиссия  — неизвестно. 

Создаётся ощущения, что губернатора просто пытаются водить за нос. В связи с этим к Минтрансу возникают следующие вопросы:

— Проводилось ли повторное обследование дороги? Каковы результаты проверки?

— Сколько было затрачено средств на ремонт дороги в этом году?

Просим считать данную публикацию официальным запросом в Министерство транспорта Архангельской области.