Во второй половине мая качество водоснабжения жителей Северного округа значительно улучшилось. Это подтвердил проведённый специалистами «РВК-Архангельск» мониторинг, а также опрос жителей округа. 

Плановая и многодневная работа проектировщиков, инженеров, технических специалистов и ремонтных бригад, которая велась в течение 2020–2021 годов, дала необходимый результат.

— Мы запустили подачу ресурса с Центральных очистных сооружений водоснабжения Архангельска в Северный округ 20 мая. В настоящее время наши специалисты занимаются регулированием и наладкой оборудования в «ручном» режиме. 

Сейчас в округе осталось несколько домов, где пока недостаточный напор. Возникшую проблему мы обязательно решим, это лишь вопрос времени, — рассказал директор по производству «РВК-Архангельск» Алексей Еремеев.

В настоящее время специалисты отлаживают систему подачи воды и стабилизируют ее напор на верхних этажах многоквартирных домов. На решение этой задачи сейчас направлены усилия технических служб предприятия.

— На ВНС 91, которая обеспечивает водой жителей Северного округа, установлены насосные агрегаты, оборудованные частотными преобразователями, и они регулируют работу насосов по «выходному давлению». 

То есть сейчас, когда все краны в домах закрыты — объем воды и давления снижается, а насос качает то количество воды, которое в этот момент необходимо для обеспечения горожан водой. В то же время, при разборе воды в «часы пик» её подача автоматически увеличивается, — подчеркнул Еремеев.

Отметим, что в период проведения работ по наладке режима возможны кратковременные перебои в подаче водоснабжения. В таких случаях просим горожан обращаться в диспетчерскую службу предприятия по телефону 61-00-00. Эта информация необходима для оперативного регулирования оборудования.

Руководство компании просит жителей Северного округа с пониманием отнестись к процессу проведения работ, который направлен на установление стабильного и качественного водоснабжения потребителей.