Суть акции — переодеть знаковые памятники по всей стране в олимпийки с рекламой очередного сериала. В Архангельске не повезло Сене Малине — герою сказок Писахова. ТНТ-шники нацепили на его голубую кофту и попытались сделать хорошую мину при плохой игре, сообщив, что «архангелогородцы были рады увидеть новый облик арт-объекта».

Какие архангелогородцы обрадовались — не уточняется. 

Как связаны душевные северные сказки с убогим (всего лишь мнение) творением, которое народ будет смотреть под пиво от нечего делать, — не объясняется.

В данном деле к «ТНТ» вопросов мало. Они давно заработали репутацию канала для непритязательной аудитории. Вопросы есть к городской администрации, которая, похоже, не только не обращает внимания на подобные акции, но и всячески поощряет их.

Не страшно, что лучшие и самые большие билборды отдаются под рекламу сериалов именно с этого канала, страшно, что какой-нибудь богомерзкий «Саша/Таня» пиарился через официальные ресурсы. Акции «ТНТ» всегда проходят в центре города и ни коронавирус, ни сопутствующие мероприятия им не мешают, в отличие от тех же протестующих против чего угодно.

Полиция тоже не спешит выписывать административные дела.

Раз всех все устраивает, предлагаем пойти дальше и отдать на откуп развлекательному каналу вообще все памятники Архангельска. Вот несколько вариантов. Не благодарите. 

Если говорить серьёзно, то арт-объекты строились не для того, чтобы некто в администрации зарабатывал на рекламных контрактах. История с «вылизыванием» «ТНТ» длится уже не первый год, и кто-то в горадмине явно имеет с этого прибыль. Или уберите гоповатую рекламу из центра города, или делитесь деньгами с населением.
За издевательства над памятниками героям войны наказание настигает преступников в тот же вечер, а народные герои не нуждаются в охране?