Об этом заявил генеральный директор ООО «РВК-Архангельск» Андрей Поташев, принося извинения жителем Левого берега Архангельска и округа Варавино-Фактория за длительное отключение воды и несвоевременное информирование граждан о ситуации, — далее цитата:

«Работа по возобновлению водоснабжения продолжалась непрерывно, в том числе и в ночное время. После заполнения сети с 2:00 до 5:00 часов 22 апреля вода жителям Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега была поэтапно подана.

Как руководитель „РВК-Архангельск“ приношу искренние извинения жителям города за возникшие неудобства, а также за несвоевременное информирование о ходе работ. Хочу заверить, что все усилия наших специалистов постоянно направлены на улучшение качества инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства.

К сожалению, в связи с её значительной изношенностью непосредственно в процессе работ мы нередко сталкиваемся с необходимостью принимать оперативные решения прямо на месте и корректировать время подачи водоснабжения».

Конец цитаты.

Напомним, что с 20 по 21 апреля «РВК-Архангельск» проводил работы по замене ветхого водораспределительного узла, чтобы подключить новый трубопровод — дюкер. В этот период жители округа Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега оставались без регулярного водоснабжения.

— Администрация города запросила у ресурсоснабжающей компании объяснения о причинах срыва подвоза воды и мерах, которые она предпримет для недопущения подобных ситуаций в последующем. Объяснения получат всестороннюю оценку. Ситуация, когда люди длительное время остаются без воды и не получают информацию, не должна повториться, — подчеркнул директор департамента городского хозяйства Владимир Шадрин.

Администрация города также направляет информацию в Роспотребнадзор и ГЖИ о ненадлежащем исполнении ООО «РВК-Архангельск» обязательств, предписанных Федеральным законом № 416, для принятия административных мер.