Согласно опросу ВЦИОМ, каждый второй россиянин сообщил, что слушает радио (55%).

Из них 14% делают это чаще, чем пять-семь лет назад, 24% — реже, а 17% — так же, как и в те годы. Не слушают радио преимущественно молодые люди 18-24 лет — 68%.

Самое популярное место для прослушивания радио — личный автотранспорт (59%). На втором месте — дом (34%, −7п.п. с прошлого года), на третьем — дача, загородный дом (17%).

Тех, кто слушает радио, больше всего привлекают музыка (77%), новости (44%, −9 п. п. с 2019 г.), прогноз погоды (25%), а также программы разговорного жанра — интервью, ток-шоу (20%) и научно-познавательные передачи (22%).

Топ-3 любимых радиостанций россиян: «Русское радио», «Европа-плюс» и «Дорожное радио» (по 12%). Кроме того, в лидеры попали радио «Дача» (10%), «Авто-радио» (9%) и радиостанции «Маяк», «Ретро» и «Шансон» (по 8%).