Дизайн играет важную роль. Этот подход начинается с конструктивных особенностей, таких как кончики дужек, и заканчивается тем, как обрабатываются края и поверхности. 

По словам основателя компании Арнольда Шмидта-старшего, вы должны уметь распознать оправу «Silhouette» с завязанными глазами.

В наступившем году новая философия бренда будет означать ещё больший минимализм, умные технические решения и высокие тактильные свойства оправ. Результат — плавные линии, очень лёгкий вес и оптимальный комфорт при ношении. В этом вы сможете убедиться, посетив салоны «Мода-Оптик», куда уже поступили новинки.

«Мода-Оптик» — торговая марка группы компаний, действующих в сфере оптики на Северо-Западе России. Она сотрудничает с ведущими мировыми производителями оправ, солнцезащитных очков, контактных и очковых линз. 

Сайт: moda­-optic.ru

Группа «ВКонтакте»: vk.com/optica29

Инстаграм: www.instagram.com/modaoptic29

Единый справочный бесплатный номер: 8 800-100-84-65.

Лицензия: ЛО­29­01­001883 от 25.09.2015 года.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

*На правах рекламы