Если ранее принимались в расчёт снижение пассажиропотока и заболеваемость самих сотрудников предприятий-перевозчиков, то теперь ситуация изменилась. Изменятся и подходы.

Количество жалоб от пассажиров по-прежнему остаётся большим — в неделю поступает 60-70 обращений. Люди ориентируются на расписание, выходят на остановки и вынуждены ждать автобуса гораздо дольше, чем рассчитывали. Потому что выполняются не все положенные рейсы.  

На еженедельном совещании Дмитрий Морев дал поручение об усилении контроля за перевозчиком, — далее цитата:

«Прошлый год был для перевозчиков непростой: пассажиропоток сильно упал, зато возросла заболеваемость среди экипажей. Но наступил уже следующий год: пассажиропоток растёт, кондукторы и водители на работе. Пришло время гораздо жёстче проводить претензионную работу с перевозчиками. Особенно в части количества единиц транспорта на линии и выполнения рейсов. Работа департамента транспорта должна соответствовать актуальной ситуации».

Конец цитаты.