Одним из основных вопросов повестки стало обсуждение взаимодействия регионального call-центра и Министерства здравоохранения.

«Мы хотим плотнее работать с Минздравом, чтобы получать актуальную информацию о вакцинации, работе поликлиник и доставке лекарств по COVID-19. Ещё нам очень нужны волонтёры-медики», — обратилась замначальника региональной диспетчерской службы Раиса Кряквина.

Начальник Управления по внеучебной и социальной работе Северного государственного медицинского университета Елена Корниенко сказала, что на текущую неделю СГМУ сможет предоставить call-центру 12 волонтёров-медиков.

В свою очередь заместитель министра, начальник управления развития медицинской помощи Жанна Пылаева отметила, что они готовы провести рабочую встречу с представителями диспетчерской службы для полного понимания ситуации и решения возникших проблем. Совещание пройдёт в ближайшие дни на базе регионального call-центра.

«Радует, что налаживается связь с системой здравоохранения и увеличиваются штатные единицы. С конца ноября специалисты „горячей линии“ 122 уже обработали более восьми тысяч обращений. К концу недели телефоны для связи будут организованы во всех поликлиниках области. На данный момент такая система отлажена уже в 17 учреждениях», — отметил секретарь реготделения партии «Единая Россия» Иван Новиков.