— Сейчас мы видим, что асфальт на дорогах чистый — перед установлением низких температур проводилась подготовка. При этом в морозы покрытие становится жёстким, «дубеют» и шины на колесах, поэтому сцепление ухудшается. Нужно учитывать этот факт и выполнять плавила дорожного движения: выбирать скорость с учётом погодно-дорожных условий. Техническая соль для борьбы с гололёдом может использоваться при температурах не ниже -20 градусов. 

Далее она просто не работает — не вступает в реакцию. Подсыпка песком в настоящее время производится в заездных карманах для автобусов и на пешеходных зонах. Что касается дорог третьей категории, которые содержатся в накате, то здесь в борьбе со скользкостью применяется профилирование — нанесение насечек. Эта работа была проведена до наступления сильных морозов, поскольку при сегодняшней температуре гидравлика машин вышла бы из строя, — заявил Колосов. 

Потепление ожидается в субботу (до -11°).

Напомним, что с 21 января к содержанию дорог в столице Поморья приступает ООО «Автодороги» (владелец Плесецкого дорожного управления).