Напомним, что сейчас Древарха выкорчевали с русской земли и посадили во временный горшок на Украине. В РФ Дерево объявлено в федеральный розыск за поливание уриной сотрудников полиции на станции Шиес.
Сейчас голос Депардье легок, как никогда. Похоже, свободолюбивые украинцы никак не реагируют на эпатаж архангельского персонажа с крыльями, мигалками и зеленым лицом. Древарх понимает, что без людского внимания может совсем зачахнуть, поэтому чувствует себя как в золотой клетке.
Христофоров мечтает попасть в Архангельск. Хоть по-пластунски пересекать государственную границу, но побаивается присесть в российскую тюрьму, поэтому пока пользуется отказом Украины выдавать его российским властям. Беженец Древарх намерен превзойти своего тезку — Михайло Ломоносова.
Тот уехал из Архангельской губернии раз и навсегда, а Ломоносов XXI века намерен вернуться в столицу Поморья «хоть на броневике, хоть в „столыпинском“ вагоне». Последнее гораздо проще осуществить, но деревья не живут без света солнца, поэтому Древарх откладывает этот вариант на крайний случай.
По разговору не сразу понятно, что днепровский воздух повлиял на корни поморского растения, но некоторые симптомы легко различимы. На вопрос: «Чья полиция лучше: российская или украинская?» Древарх не задумываясь выбрал второй вариант. Он добавил, что местные правоохранители не чураются его мигалок и вызывающего образа.
Христофоров уже наладил общение со своим участковым. Есть у него друзья и в других структурах, — далее цитата:
«Меня охраняет СБУ, как и всех оставшихся здравомыслящих людей».
Конец цитаты.
В здравомыслии Древарха сомневаться не приходится, но хотелось бы увидеть весь список.
А пока Россия не простила растению золотой дождь, он продолжит «сажать деревья, хранить природу, распространять добро и свет» в другом государстве. Древарх Депардье скучает по своему древархаунду, мосточкам, треске и северным людям.
Остается только пожелать ему терпения секвойи и посоветовать эволюционировать в гриб. Споры не удержать никаким забором, останется только непрерывно источать семя и ждать северного ветра.