Всего выручка организаций креативных индустрий в Архангельской области составила 9,8 млрд рублей. Это следует из обнародованного отчёта экспертов некого центра городских компетенций.
Слова-то какие придумали: «городские компетенции». Тьфу…
Согласно отчёту, в креативных индустриях Архангельской области задействовано 4,5 тысячи организаций, среднесписочная численность работников в которых составляет 3,9 тысячи человек.
Внимание. Это явка с повинной, саморазоблачение и самоизобличение. Дальше только самим купить в секс-шопе наручники и идти к операм БЭП сдаваться: 4,5 тысячи организаций, в которых работают 3,9 тысячи человек.
То есть, на одну организацию приходится 0,86 креативного гражданина.
То есть, в ряде креативных организаций работают письки, попы, ступни, копчики, филейные части, лопатки и уши отдельных особей из числа креативной публики.
То есть, налицо некий вариант расчленёнки. Мясокомбинат.
Впрочем, в сторону чёрный тарантиновский юмор — понятно, что налицо жульничество и дробление бизнеса.
Организаций больше, чем работающих в них.
Креативный сегмент экономики всегда был, есть и будет в России чёрной дырой для финансов. Именно в этой сфере плодятся паразиты, которые на компьютере и на ворованных графических дизайнерских программах рисуют схемы, проекты, картинки.
Левой пяткой… Одной рукой жуя пиццу, другой нюхая порошок.
Что-то слепить — так это называется в бизнесе. Слепить и выдать за проект. А потом все удивляются кривым общественным территориям, убогим буклетам, рекламному убожеству.
За свои проекты паразиты получают миллиарды. На бумаге.
На деле до половины сумм идёт в откат, ещё часть на взятки. Само паразитическое сообщество имеет примерно треть.
С этой трети трудно платить налоги, поэтому приходится оптимизироваться — дробить бизнес.
Вспомним Макса-издателя, Полубулкина, Костю-Подмахни. Список примерно из трёх десятков фамилий паразитов легко можно составить. Вот и весь сегмент экономики, в которой сосут кровь паразиты.
Это не мелочи. Бюджет архангельской области — 100 миллиардов (+/-). Хвастливые эксперты говорят нам, что креативное паразитическое сообщество высасывает до 10 миллиардов.
1/10 высасывается паразитами. В принципе, не так и много, как в Москве или в Питере.
Да, действительно, гламурная прослойка паразитов на Русском Севере меньше.
И это не потому, что тут народ почестнее или климат почище. Просто часть крови из экономики Архангельской области отсасывают москвичи и питерцы.
Паразитическое сообщество Архангельской области вынуждено похотливо взглатывать и терпеть. Иначе вообще как клопов-паразитов раздавят.
Вот и суть, и конкуренция, и рыночные отношения.
Паразит паразиту паразит. Соси сколько сможешь; остальное не тронь — отсосут другие.
Примеры нужны? Пожалуйте…
Вот, к примеру, в Гоа или в Барселоне в креативной прослойке до трети экономики и населения. Чего-то рисуют, строгают, чертят, создают. Весь мир удивляется и едет к ним — экономики процветают. Креативная прослойка там приносит пользу.
А в Архангельске. Последний пример — деревянные муравьи и пауки на Набережной. Убожество чудовищное. Стоит дорого. Туристы не едут. Может, место проклятое? А может, до того, как позволить присосаться, паразитам надо было что-то ещё сделать — дороги, гостиницы, рестораны?
Ай, фигня. Главное, у области есть туристическая брендовая эмблема. Её к слову, того паразиты лепили. Задорого. Эффекта, разумеется, ноль.
Итак, согласно отчёту, всего на креативные индустрии области приходится 9% от всех организаций и 1,3% от всей численности работающих жителей региона. Приближённая оценка вклада креативных индустрий в ВРП (валовой региональный продукт) Архангельской области — 1,3%.
В топ-3 отраслей креативных индустрий Архангельской области по количеству организаций входят:
- дополнительное образование (паразитируют на родителях) — 665 организаций;
- разработка ПО (сисадмины — враги человечества — «парят бизнес» и власть) — 647 организаций;
- деятельность прочих общественных организаций (всякий третий сектор, сосущий из пафосных дураков и всяких коммерческих депутатов) — 573 организации.
Топ-3 отраслей креативных индустрий региона по среднесписочной численности работников выглядит следующим образом:
- архитектура (сраная, живём в заднице) — 1819 человек;
- разработка ПО (смотри выше) — 535 человек;
- производство мебели (мебели нет, но её производят) — 384 человека.
Лидеры по суммарной выручке в секторе креативных индустрий:
- архитектура (смотри выше) — 4 295 млн рублей;
- разработка ПО (смотри выше) — 1 357 млн рублей;
- научные исследования и разработки (форменное надувательство в стиле сказки Андерсена «Голый король») — 882 млн рублей.
Всего выручка организаций креативных индустрий в Архангельской области составила 9,8 млрд рублей. В целом на творческий сектор приходится 1,2% от суммарной выручки всех организаций, зарегистрированных в регионе.
Доля выручки и вклад креативных индустрий в ВМП (валовой муниципальный продукт) по муниципальным образованиям:
1. город Архангельск: 2,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.
2. город Коряжма: 2,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.
3. город Котлас: 0,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 1-2% — доля выручки.
4. город Мирный: н/д — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
5. город Новодвинск: 0,5% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
6. город Северодвинск: 0,7% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
7. город Нарьян-Мар: 0,9% — вклад креативных индустрий в ВМП; 4-5% — доля выручки.
8. Котласский: н/д% — вклад креативных индустрий в ВМП; н/д — доля выручки.
9. Вилегодский: 0,2% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
10. Заполярный: 1,8% — вклад креативных индустрий в ВМП; 4-5% — доля выручки.
11. Мезенский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
12. Приморский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
13. Онежский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
14. Холмогорский: 0,0% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
15. Плесецкий: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
16. Каргопольский: 0,5% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
17. Няндомский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
18. Коношский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
19. Вельский: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
20. Устьянский: 1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
21. Красноборский: 0,1% — вклад креативных индустрий в ВМП; менее 1% — доля выручки.
22. Виноградовский: 0,4% — вклад креативных индустрий в ВМП; н/д — доля выручки.
По остальным МО, таким, как, например, Лешуконский район, либо нет данных, либо доля выручки составляет менее 1%. Чушь…
Просто в остальных МО нечего воровать, сосать. А паразиты есть только там, где есть чрево для отсоса; где сосать уже нечего, там паразиты отсутствуют.
Крысы всегда бегут с тонущего корабля.
Вот почему в Лешуконии и других районах бедствия нет креативной прослойки.
А всё остальное — сказки паразитирующих экспертов.