Буксиры будут задействованы на четырёх маршрутах: «Кего — город», «Лесозавод № 14 — Маймаксанский лесной порт», «Соломбала — о. Хабарка», «Лесозавод № 22 — Лесозавод № 23». 

За 2246 часов работы буксиров из городского бюджета будет заплачено почти 72 миллионов рублей. Помимо этого, реестр госзакупок выдаёт ещё 3 контракта на период ледохода 2020 года.

Контракт на перевозку пассажиров по маршруту «Выселки — Хабарка» — 5 миллионов. 

Перевозка пассажиров на городских переправах — 3 миллиона. 

Перевозка людей внутренним водным транспортом в период ледохода на городских переправах в 2020 году — 18,7 миллиона.

Итого в 2020 году — 98,7 миллиона.  Один час работы теплоходов обойдётся бюджету в 32 тысячи рублей. 

Далее приводим смету расходов одного из контрактов, чтобы читатель знал, сколько стоит связь с большой землёй:

Что касается ООО «Судоходная компания „Экотэк“», то в апреле 2016 года компания прекратила свою деятельность путём реорганизации в форме присоединения. Обратите внимание, что ООО было создано 16 января 2013 года и зарегистрировано в Лайском Доке на Центральной, 9/9. Гендиректор — Руслан Агамалиев.

ООО «Судоходная компания „Экотэк“», присоединилось, как ни странно, к ООО «Судоходная компания „Экотэк“» (Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, 23А), образованному 11 ноября 2015 года. И гендиректор здесь тоже Руслан Агамалиев. Фирмы с идентичными названиями.

К вопросу о репутации СК «Экотек». Архангельские суды хорошо запомнили эту компанию

Мы всё же сомневаемся, что кардинальная смена адреса делается для привлечения новых клиентов. Обычно такой цели добиваются простым открытием офиса в другом регионе. Переезжают фирмы, как правило, ради смены налоговой гавани.

Обращаемся к руководству Архангельска. Даже при беглом взгляде на эту таблицу смущает несколько позиций, к примеру, графа «Накладные расходы». Не совсем понятно, что включает в себя эта статья расходов, если всевозможные траты описаны выше. Те же вопросы к «Материальным расходам». 

И главный вопрос: может ли «Экотек» вернуть большую часть НДС в конце года? И если налог будет возвращён, то попадёт ли он в бюджет? Последний вопрос риторический. Не исключено, что субподрядчиком выступят компании из того же холдинга, которые также платят НДС, соответственно, в конце года до 20% от суммы контракта рискует осесть в карманах Агамалиева и Ко. Эта сумма не вернётся в бюджет, где заложено 20 процентов в пункте 17. К слову, этот НДС будет платиться в Питере по месту регистрации фирмы.

Вот такие «пироги». А вы спрашиваете, почему в бюджете патологически не хватает денег.