«Наши клиенты стали гораздо чаще пользоваться мобильным приложением. Только в октябре количество переданных показаний через РВК.Услуги увеличилось в шесть раз. Ответственность северян к личной и общественной безопасности помогает нам минимизировать количество посетителей в офисе предприятия и, тем самым, ограничивать распространение инфекции.
Отдельное спасибо тем, кто научил пользоваться бесконтактными сервисами своих пожилых родственников, соседей, коллег», — рассказала начальник отдела по работе с населением ООО «РВК-Архангельск» Дарья Кудлай.
Для оплаты услуг, передачи показаний приборов учета, направления заявок на оформление договоров, взаимодействия с сотрудниками «РВК-Архангельск» по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими дистанционными сервисами:
- личным кабинетом абонента на сайте arhvodokanal.ru;
- мобильным приложением «РВК.Услуги»;
- номером автоответчика: 8 (8182) 42-35-22;
- электронной почтой main@rvkcenter.ru;
- смс-уведомлением по передаче показаний индивидуальных приборов учёта по телефону: +7 (921) 427-55-33;
- оплатой услуг и передачей показаний через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие).
Специалисты «РВК-Архангельск» готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефону информационно-справочной службы предприятия: 8 (8182) 63-60-99.
Руководство и коллектив «РВК-Архангельск» благодарят горожан за понимание, социальную ответственность и взаимное сотрудничество.