Для оплаты услуг, передачи показаний приборов учёта, направления заявок на оформление договоров и взаимодействия с сотрудниками «РВК-Архангельск» по иным вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими дистанционными сервисами:

Начальник отдела по работе с населением ООО «РВК-Архангельск» Дарья Кудлай отмечает, что дистанционное обращение не только избавляет клиента от очередей, но и сокращает время рассмотрения проблемы, — далее цитата:

«Мы призываем горожан соблюдать меры личной безопасности и рекомендации Роспотребнадзора, по возможности ограничив посещение общественных мест. Предприятие продолжит работать в штатном режиме, чтобы все наши абоненты были обеспечены чистой водой. Если у горожан возникнут вопросы по водоснабжению или водоотведению, то они могут позвонить по телефону контакт-цента: 63-60-99».

Конец цитаты. 

Руководство и коллектив «РВК-Архангельск» благодарят горожан за понимание, социальную ответственность и взаимное сотрудничество.