Редакция ИА «Эхо СЕВЕРА» п. у. telegram-канала «Агитуха» представляет вашему внимаю заключительный обзор наиболее «козырных» агитационно-политических материалов со всех уголков нашей необъятной Родины.

Первая часть — «За всю хурму!»

Вторая часть — «Агитация, сэр!»

Третья часть — «Ну, за агитацию!»

Часть четвёртая. «Прелюдия»

Нынешним летом самое оголтелое бешенство креатива локализовалось в Ульяновске. Одни только щиты кандидата в городскую думу Анны Маркеш Карвалейру заткнут за пояс половину всех АПМ страны (заметим, что для съёмок на плакаты Анна специально гримируется — в жизни, как видно на фото, она просто смуглая дама):

Очередной ремейк креатива от «яблочников». Лозунг использовался в 2011 году. Ну а демократом кандидат в депутаты городской думы в Шахтах Владимир Калинин стал недавно. Несмотря на коммунистическую фамилию, он был исключён из КПРФ:
Очередные пунктуационные нелепости, рождающие новые смыслы. Это ведь не «для каждого из вас», вы же понимаете? А что, если это не ошибка, а программа действий?
Всё смешалось в доме Облонских. Вместо изображения самого Максима Шугалея, возглавляющего список партии «Родина» на выборах в Госсовет Республики Коми, на сыктывкарских стенах висит плакат фильма об истории кандидата, находящегося в ливийском плену. Просто «ШТО»:
Один из самых позитивных слоганов, которые были за эту предвыборную кампанию:
А вот и АПМ от «Бесполезной партии». Без каких-бы то ни было намёков на пользу:

Личный агитавтомобиль уже хорошо знакомого нам кандидата от КПРФ в Госсовет Коми Александра Козлова. Сам кандидат называет его Козломобилем:
На Брянщине всё загадочно. Единственная надежда на избавление от нечисти — это, вероятно, человек с красноречивой фамилией Богомаз:
Однако, здравствуйте:
Боже, какое милое буйство «архивного» креатива от ЛДПР. На этот раз блеснули жириновцы из Томска, закосплея ВВЖ:
Да пребудет с вами Сила!
Не шутите с избирателями!
Боги размещения очень постарались. Снова:
Король не считает клининг недостойным занятием…
Ещё немного поэзии сегодня. На сей раз от кандидата в Совет Миасса Ольги Шалдовой:
При изучении АПМ госпожи Табачковой возникают вопросы. А каков возраст «поднятых» дочерей? Почему «после троих количество не имеет значения»? Какие приобретённые в процессе подъёма детей компетенции помогут ей поднять район?
Неизвестные затроллили слоган с баннера кандидата в депутаты Магаданской областной думы Максима Спицына:
Кандидаты из Электростали любят культурные заимствования. Одни обыграли герб, а другие взяли в качестве девиза строчки из песни Виктора Цоя:
Очередной обыгрыш. Роль сыграла манящая фамилия кандидата:
Конец четвёртой части. Передохните, попейте чаю.

Отдохнули? Тогда enjoy, friends.

Часть пятая. «Финальгитация»

И сразу же в финальную часть врывается несравненный боец смешанных единоборств Конор МакГрегор!
«Импортная» агитка для кандидата в губернаторы Пермского края. «Дмитрий Махонин, хочу пожелать тебе удачи на предстоящих губернаторских выборах. Мой хороший друг Артём рассказал всё о выдающейся работе, которую ты делаешь в Пермском крае. Знаю, люди будут в хороших руках при таком руководителе. Удачи на предстоящих выборах».
Добрые дела от челябинских единороссов:
Самопал из Оренбурга. Тамада-стайл детектед: можно растаскивать АПМ на тост:

Одно из слагаемых прогнозируемого некоторыми наблюдателями успеха «Зелёной Альтернативы» в Коми — это набор позитивных ассоциаций, рождаемых «зелёными котами». Теперь они опустились с небес на землю: люди могут не только любоваться баннерами, но и сфотографироваться в компании полюбившихся персонажей.

А это что такое? Фотошоп или 90-е вернулись?
Есть — это вообще неплохое решение. Особенно если проголодался. Только вот с датами налажали. Ну, бывает:
Ничего не понятно, но очень интересно:
Они ведь собираются что-то сварить, да?..
Неее, не нужны в Сосновом бору штрафники с ЛДПР. Тем более если они вообще с Красноярска…
\
«Родина» мощно креативит — на базовых инстинктах!
А вот и частушки от «Партии пенсионеров» подъехали!
На финише кампании 2020 нам повстречался кандидат, который прямым текстом выразил уважение своим избирателям. Дорогого стоит!
Народ веселится. Закрашиваем на фото имя кандидата и получаем BLM по-русски. Повышенный интерес к персоне и рост узнаваемости обеспечены.
А из Севастополя подоспел ещё один потенциальный объект атаки юмористов.
Тут уже вспоминается песня Григория Лепса:
Минималистичная агитка кандидата в депутаты городской Думы Биробиджана от партии «Яблоко»:
Ну и вишенка на торте агитационного потока материалов — Человек!
Это не просто громкое звание, а настоящая фамилия. Человек — это звучит гордо!