7 сентября в ОМВД России «Приморский» обратился 44-летний местный житель с заявлением о мошенничестве. Он рассказал сотрудникам полиции, что несколькими днями ранее ему позвонил неизвестный. Представившись сотрудником известного банка, он сообщил, что кто-то пытается взять на имя заявителя кредит на крупную сумму. 

Для того, чтобы избежать этого, мужчине необходимо было опередить злоумышленника. 

Следуя инструкциям звонившего, новодвинец через систему дистанционного управления денежными средствами взял два кредита на общую сумму более 450 тысяч рублей, после чего перечислил их на продиктованный «сотрудником банка» якобы безопасный счёт. Только спустя время мужчина осознал, что стал жертвой обмана, и обратился в органы внутренних дел за помощью.

Сотрудники полиции вновь напоминают гражданам, что работники банков никогда не звонят своим клиентам с сообщениями о проблемах со счётом! Любые вопросы, касающиеся вашего банковского счёта, необходимо решать по телефону службы технической поддержки банка.