Агитационный креатив в преддверии выборов набирает нешуточные обороты по всей стране.
Мы давно уже привыкли видеть в канун различных выборов куда бы то ни было на билбордах, экранах телевизоров и полосах газет одно и то же — скучные лозунги, унылые лица, сухие «казённые» слова, за которыми чувствовалась одна пустота.
Однако грядущие выборы губернаторов и глав МО подарили жителям Российской Федерации море креатива: постирония, юмор, косплей и позитивно-негативный настрой, присущие старшим классам средней школы или первым, «шальным» курсам университета всё чаще стали встречаться в предвыборных воззваниях во всех субъектах РФ.
Если раньше этим баловались либо независимые кандидаты, либо кандидаты от «неосновных» партий, то сейчас буйство фантазии расцвело пышным цветом практически у всех кандидатов в органы власти независимо от политической принадлежности.
Очевидно, что небезызвестный сериал «Домашний арест» с Павлом Деревянко в главной роли ой как понравился политтехнологам всех мастей. После его выхода начался креативный поворот в политической рекламе России. Мастера предвыборной агитации поняли, что народ надо веселить, ибо народ требует, как мы знаем из истории, хлеба и зрелищ. Хлебом-то Россию как раз-таки завалили, а зрелищ в основной своей массе крайне мало.
Редакция ИА «Эхо СЕВЕРА» при участии telegram-канала «Агитуха» представляет вашему внимаю наиболее «козырные» агитационно-политические материалы со всех уголков нашей необъятной Родины.
Итак, погнали!
Глава Карелии Артур Парфенчиков косплеит Сергея Есенина: