Как сообщает пресс-служба Почты России, простая электронная подпись дает возможность получать корреспонденцию в почтовых отделениях по упрощенной схеме. После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки ему необходимо просто назвать оператору ФИО и трек-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.
Услуга ускоренного получения почтовых отправлений доступна для жителей всей Архангельской области. Анкету на подключение можно заполнить через почтальона, обслуживающий ваш адрес. Сотрудник почты расскажет про услугу и ответит на вопросы. Также оформить заявку на простую электронную подпись можно на сайте Почты России, в мобильном приложении или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
Услуга простой электронной подписи даёт возможность моментально получать уведомления о поступлении в отделение почтовой связи важных писем от государственных инстанций, посылок от родственников, других отправлений в адрес клиента. Такой бонус будет особенно актуален для пенсионеров и маломобильных групп населения.
«Нашим клиентам больше не нужно переживать, что оставили паспорт или бумажное извещение дома. Они могут зайти на почту по дороге с работы и забрать свое отправление. СМС-уведомление поможет узнать, что в почтовое отделение поступила посылка или письмо на ваше имя. При посещении почты нужно будет просто назвать их номер и код из сообщения оператору связи», — рассказывает директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.