Своевременная передача актуальных сведений позволяет не только корректно проводить начисления, но и самому абоненту контролировать ежемесячное потребление ресурса, а значит, производить оплату по фактическим показаниям.

Компания напоминает, что быстро, легко и удобно передать информацию можно с помощью обновленного мобильного приложения «РВК.Услуги». Вам не нужно уточнять, приняты ли показания и своевременно ли их передали платежные агенты, — вся история платежей и показаний приборов учета доступна в смартфоне. 

Если у абонента сложилась задолженность, он также может увидеть её и тут же оплатить. Кроме того, можно минимизировать или полностью исключить контакты с персоналом и посетителями в офисах обслуживания.

— Обновленное приложение «РВК.Услуги» набирает популярность среди наших клиентов. За последний месяц количество переданных показаний увеличилось на 40 процентов. Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе Android и IOS. 

Мобильную версию можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal», — рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Кроме того, показания приборов учета можно передать любым удобным для вас способом:

— личный кабинет абонента на сайте arhvodokanal.ru;

— электронная почта main@rvkcenter.ru;

— смс по передаче показаний ИПУ по телефону: +7 (921) 427-55-33;

— оплата услуг и передача показаний через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие).​