Практический опыт работы по продвижению продукции региональных компаний на зарубежные рынки позволил создать новый алгоритм поиска потенциальных партнёров на основе технологии чат-ботов.
«Ранее мы работали через посредников в тех странах, в которых наши предприниматели видели перспективу продвижения своей продукции. Или организовывали выезды предпринимателей в бизнес-миссии.
Это довольно сложная и комплексная задача, решение которой требовало много времени. С новой технологией мы сможем более точно определить потенциальных интересантов и работать в фактически автоматическом онлайн режиме», — говорит руководитель Центра поддержки экспорта Агентства регионального развития Михаил Матов.
Целевая аудитория определяется путём постоянно самообучающейся нейросети. Программа-бот путём сценарно-ситуационных вопросов отсеивает розничных покупателей и случайных интересантов.
На данный момент наиболее подходящие под эту технологию являются производители товаров для дома, потребительских товаров, мебели, товаров для сада и огорода, товаров для рыбной ловли, изделий из стекла, спецодежды и обуви.
Кроме того, система хорошо справляется с запросами от представителей обрабатывающих производств (кожа, шерсть, пушнина, стекловолокно, утеплители, строительные краски и лаки).
Заявиться на бесплатный поиск партнеров за рубежом можно в Агентстве регионального развития по телефону: 8 (800) 100-70-00 или пишите на почту: office@msp29.ru.
*На правах рекламы