Практический опыт работы по продвижению продукции региональных компаний на зарубежные рынки позволил создать новый алгоритм поиска потенциальных партнёров на основе технологии чат-ботов.

«Ранее мы работали через посредников в тех странах, в которых наши предприниматели видели перспективу продвижения своей продукции. Или организовывали выезды предпринимателей в бизнес-миссии.

Это довольно сложная и комплексная задача, решение которой требовало много времени. С новой технологией мы сможем более точно определить потенциальных интересантов и работать в фактически автоматическом онлайн режиме», — говорит руководитель Центра поддержки экспорта Агентства регионального развития Михаил Матов.

Целевая аудитория определяется путём постоянно самообучающейся нейросети. Программа-бот путём сценарно-ситуационных вопросов отсеивает розничных покупателей и случайных интересантов.

На данный момент наиболее подходящие под эту технологию являются производители товаров для дома, потребительских товаров, мебели, товаров для сада и огорода, товаров для рыбной ловли, изделий из стекла, спецодежды и обуви.

Кроме того, система хорошо справляется с запросами от представителей обрабатывающих производств (кожа, шерсть, пушнина, стекловолокно, утеплители, строительные краски и лаки).

Заявиться на бесплатный поиск партнеров за рубежом можно в Агентстве регионального развития по телефону: 8 (800) 100-70-00 или пишите на почту: office@msp29.ru.

*На правах рекламы