Новые опции — это не только возможность для клиента в любой момент передать необходимую информацию, но и экономия времени. Теперь не нужно уточнять — приняты ли показания и своевременно ли их передали платежные агенты — вся история платежей и показаний приборов учета доступна в приложении. 

Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть ее и тут же оплатить. Кроме того, можно минимизировать или полностью исключить контакты с персоналом и посетителями в офисах обслуживания.

Коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина сообщила, что северяне с каждым годом овладевают интернетом лучше и лучше, — далее цитата:

«Обновленное приложение РВК.Услуги становится все более популярным у северян. Только за июль свои показания через этот сервис передали более 200 человек. Наше предприятие стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобными и комфортными, поэтому мы постоянно внедряем и совершенствуем цифровые сервисы».

Конец цитаты. 

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе Android и IOS. Мобильную версию можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal». 

РВК.Услуги — это быстро, удобно и комфортно!