Предприятие в очередной раз доводит со сведения архангелогородцев, что своевременная передача актуальных сведений позволяет не только корректно проводить начисления, но и самому абоненту контролировать ежемесячное потребление ресурса.

Отметим, что коммерческая дирекция «РВК-Архангельск» проводит индивидуальные встречи с управляющими компаниями города, которые обеспокоены большим количеством корректировочных счетов. Это все следствие того, что абоненты спустя три и более месяцев начинают передавать фактические показания. В связи с этим приходится делать перерасчеты не только физическим лицам, но и управляющим компаниям.

Коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина добавила, что большинство жителей Архангельска передают показания вовремя, но «опоздавших» все равно предостаточно, — далее цитата:

«Основная часть наших потребителей сообщает данные счетчиков в срок, но некоторые абоненты передают „нулевые показания“, якобы водой они не пользовались совсем, хотя точно известно, что общие объемы потребления питьевой воды многоквартирным домом не сократились. 

Таких лицевых счетов в апреле было более 10 тысяч, в мае — около 6,8 тысяч, в июне — почти 5 тысяч. Чтобы актуализировать работу по распределению водного ресурса, приходится проводить дополнительные инспекторские проверки, отвлекая персонал предприятия от других, не менее важных задач».

Конец цитаты.