Выбор понравившегося места в салоне самолета распространяется на билеты, включая тарифы группы «Лайт» или «Стандарт».
— Мы рассматриваем нововведение, как форму поддержки наших пассажиров в непростое время, когда мир охвачен пандемией коронавируса, — сказала коммерческий директор авиакомпании Smartavia Светлана Родионова.
Выбрать место в салоне воздушного судна можно на официальном сайте авиакомпании по адресу www.flysmartavia.com, через колл-центр — по телефону +7 800 200 00 55 (звонок по РФ бесплатный) или в офисах продаж. Забронировать места в самолёте можно как в момент оформления авиабилета на рейс, так и отдельно. Оформление на сайте возможно не позднее, чем за 3 часа до окончания регистрации (при вылете из Москвы за 6 часов).
Услуга «Выбор места» предоставляется на собственных регулярных рейсах Smartavia. Если рейс выполняет авиакомпания-партнёр Red Wings, информацию о предварительном бронировании следует уточнить на веб сайте перевозчика.
В конце марта авиакомпания Smartavia заменила воздушные фильтры системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны, на более современные. Замена была произведена на всех 12 самолетах Боинг 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендаций Росавиации и производителя авиалайнеров — компании Boeing. Новейшие фильтры очистки воздуха НЕРА (High-Efficiency Particulate Air) позволяют производить фильтрацию воздуха в системе кондиционирования самолета согласно самым строгим международным санитарным нормам.
— Мы выполняем все рекомендации Всемирной организации здравоохранения и используем самые современные меры по санитарно-гигиенической обработке салонов самолетов. Забота о пассажирах остается нашим приоритетом в сложившейся ситуации, — сказал генеральный директор Smartavia Сергей Савостин.
*На правах рекламы.