Специалисты служб и отделов «РВК-Архангельск» работают в обычном режиме и обрабатывают все запросы клиентов, полученные через онлайн-сервисы компании.

Коммерческий директор «РВК-Архангельск» Алексей Марков сообщил, что закрытие офисов для граждан — необходимая мера, — далее цитата:

«Временное закрытие офисов для посещения абонентов — вынужденная мера, главная цель которой — ограничить массовое скопление людей и не допустить распространения коронавируса в регионе. Хочу напомнить, что все онлайн-сервисы компании, как и прежде, доступны нашим абонентам. Передать показания, произвести оплату, направить заявку на поверку приборов учёта можно дистанционно».

Конец цитаты.

Для оплаты услуг, передачи показаний счётчиков, направления заявок на оформление договоров и взаимодействия с сотрудниками «РВК-Архангельск» по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими сервисами:

— личный кабинет абонента на сайте arhvodokanal.ru;

— телефоны кол-центра «РВК-Архангельск»: 8 (8182) 63-60-99, автоответчик: 8 (8182) 42-35-22;

— электронная почта main@rvkcenter.ru;

— смс-уведомление по передаче показаний приборов учёта по телефону +7 (921) 427-55-33;

— оплата услуг и передача показаний через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие).

«РВК-Архангельск» благодарит горожан за понимание, социальную ответственность и взаимное сотрудничество. Будьте здоровы и берегите ваших близких.