Напомним, что накануне сотрудники авиакомпании-перевозчика запретили члену Общественной палаты перевозить рыбу, которая оказалась на несколько сантиметров длиннее норматива ручной клади. Не уточняется, пришлось ли политику съесть рыбу целиком или выкинуть, но на борт её не пропустили.
При взвешивании и измерении параметров в специальных рамках представителю Аэрофлота показалось, что рыба, которой пассажир хотел угостить семью, немного великовата — буквально чуть-чуть, — чтобы быть идентифицированной как ручная кладь.
При проявлении простой смекалки, рыбу, например, можно было расположить по диагонали, и рассмотреть её как ручную кладь, но работники «Аэрофлота» были непреклонны, и Андрей Максимов улетел без северного гостинца.
Представители авиакомпании «Аэрофлот» в аэропортах — это в некоторой степени имиджевая составляющая авиакомпании: пассажиры коммуницируют с ними ещё до вылета. В этой ситуации шла игра на грани, так как действия сотрудника авиакомпании всегда ассоциируются с самой компанией.
Поэтому лояльность, желание создать максимально комфортные условия для пассажиров — залог качества выполненной работы, где самым лучшим показателем является довольный обслуживанием потребитель услуги. Сейчас это уже не так важно, как тот осадок от полёта и разочарование от утраты своего приобретения, которое постигло общественника.
Сотрудники аэропорта Архангельск всегда с пониманием, вежливостью и вниманием относятся к пассажирам, прибывающим или улетающим из нашего аэропорта. Всегда проявляют свою готовность помочь, не нарушая при этом правил перевозки авиакомпаний, но окончательное решение всё же остаётся именно за представителями авиакомпании-перевозчика.