С 2014 года по всем уровням программы было начислено около 200 миллионов миль.
— Программа премирования часто летающих пассажиров является частью smart-стратегии авиакомпании. Она позволяет привлекать новых постоянных пассажиров, повышать лояльность к авиакомпании, что благоприятно отражается на эффективности нашей работы, — сказал директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Виктор Аношкин.
В честь дня рождения программы Smartavia приготовила юбилейный комплимент — 500 бонусных миль каждому её участнику, включая новых. Для их получения до конца 2019 года нужно совершить перелёт по любому направлению на собственных рейсах авиакомпании Smartavia. Это правило распространяется и на тех пассажиров, кто летал рейсами авиакомпании с начала этого года.
Присоединиться к программе часто летающих пассажиров может любой пассажир авиакомпании Smartavia старше 14 лет. Регистрация возможна только на веб-сайте компании www.nordavia.ru.
***
О компании.
Авиакомпания Nоrdavia — regional airlines» (АО «Нордавиа — региональные авиалинии», или «Нордавиа») выполняет регулярные и чартерные перевозки под торговой маркой Smartavia и кодом 5N более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов. Компания занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ.
В парке авиакомпании 15 реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-500, -700, и -800, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.
В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA — Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества предоставляемых услуг.
В 2019 году авиакомпания успешно прошла очередной ресертификационный аудит IOSA, подтвердив статус безопасного перевозчика.
С 2011 года авиакомпания «Нордавиа» — действительный член IATA.
Комплексный показатель безопасности полетов в 2018 году составил 99,98%. Коэффициент SAFA — 0,67.
В 2018 году авиакомпания перевезла 1 млн 190 тысяч пассажиров.
Основной акционер авиакомпании — российская компания Sky Invest.