Как уточняется, жилинспекция провела внеплановую проверку Общества с ограниченной ответственностью «Жилищный сервис», осуществляющего деятельность по теплоснабжению ряда многоквартирных домов на территории Нарьян-Мара. Проверка проведена по обращению управляющей компании «Уютный дом».
В Госстройжилнадзоре напомнили, что собственники многоквартирных домов № 29 и 29Б по улице Ленина приняли решение об установлении прямых договорных отношений с теплоснабжающей организацией.
Функции по оказанию данной коммунальной услуги были автоматически сняты с управляющей компании и перешли в ресурсоснабжающую организацию. В сентябре, после официального старта отопительного периода, «Жилищный сервис» допустил перерыв в теплоснабжении многоквартирных домов № 29 и 29Б по улице Ленина.
В связи с этим, в адрес управляющей компании «Уютный дом» от жильцов стали поступать жалобы на отсутствие отопления и холод в квартирах.
— Проведённая Госстройжилнадзором НАО проверка подтвердила обоснованность жалоб населения и управляющей компании. Перерыв в теплоснабжении домов, допущенный ООО «Жилищный сервис», превысил нормативы, установленные правилами предоставления коммунальных услуг.
По факту допущенных нарушений инспекцией принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 7.23 КоАП РФ, — сообщили в жилищной инспекции.
Кроме этого, проверка показала, что в ресурсоснабжающей организации не было обеспечено аварийно-диспетчерское обслуживание потребителей, в которое входит приём и регистрация заявок, контроль их исполнения, фиксация фактов нарушения качества коммунальных услуг и прочие функции.
— Собственная аварийно-диспетчерская служба в ООО «Жилищный сервис» отсутствует, договоров с иными диспетчерскими службами не заключено, предусмотренный для приёма обращений потребителей телефон не функционирует. В связи с этим Госстройжилнадзор НАО выдал организации предписание — в месячный срок обеспечить работу диспетчерской службы, — заключили в надзорном ведомстве.