Накануне закрытая дверь собрала вокруг себя всех жителей подъезда. Люди с двух сторон долгое время пытались вскрыть дверь всеми способами. Неисправный домофон реагировал на прикладывание ключа стандартной надписью «open», но дверь не открывал. 

Через некоторое время дверь удалось-таки выломать, но замок, естественно, сохранить не удалось. 

После инцидента была составлена заявка в обслуживающую организацию «Цифрал-Сервис», на которую последовала реакция аж через сутки. Рабочие заменили замок, но сделали все в лучших русских традициях: намусорили и покинули рабочее место. 

Конечно, домофон в подъезде теперь новый, но осадок остался. Жильцы все еще ругают и оборудование, и сотрудников «Цифрал-Сервис», и саму компанию.