Сегодня архангельский градоначальник Игорь Годзиш в рамках рабочей поездки проинспектировал ход работ по реконструкции проспекта Ленинградский от улицы Первомайской до улицы Смольный Буян.

Мероприятие завершилось довольно-таки быстро, глава города вместе со СМИ и представителями подрядчика побывали лишь на одном месте, Игорь Годзишу показали бумажки с чертежами и заверили, что основной объём работ завершится в июле.

Основные работы шли чуть поодаль, а вот рядом было несколько рабочих и стоял трактор. Мужики грелись на солнышке, время от времени ёжась от порывов холодного ветра, а водитель «Мустанга» залипал в телефон даже не обращая внимания на Годзиша и свиту.
После проведения профилактической беседы парни стали махать лопатами…
…однако, их запала хватило ненадолго. Трудился, в итоге, самый темнокожий.
В общем, принцип: один работает — остальные смотрят, по традиции, наблюдается и здесь.
Также Игорь Годзиш ответил на вопросы СМИ.

«Поморье»:

— Успеют ли сдать объект к июлю?

Игорь Годзиш:

— Я думаю успеют, потому что опыт работы прошлого года очень успешный. Сейчас важно не просто к 31 июля закончить объект, а чтобы он выполнен был с должным качеством и радовал архангелогородцев и не вызывал вопросов, как это было с предыдущей реконструкцией.

«Поморье»:

— Как оцениваете качество первого участка, который уже сделан?

Игорь Годзиш:

— Пока об этом говорить преждевременно, потому что он тоже полностью не завершён, должна быть выполнена финишная часть асфальтирования. Пока можно говорить о том, что сделано, а то что сделано на промежуточном этапе — достаточно качественно.

«Эхо СЕВЕРА»:

— Сейчас идёт не просто ремонт, а реконструкция целого проспекта, по сути, он создаётся заново. В России и по всему миру идёт тренд на создание велосипедных дорожек, а в Архангельске есть лишь одна — на набережной, почему не предусмотрели здесь?

Игорь Годзиш:

— Проект старый. Проектная документация была разработана достаточно давно, поэтому велосипедные дорожки здесь, конечно, предусмотрены не были.

Если бы мы его перерабатывали, то та разделительная полоса, сегодня вызвала вопросы у горожан — зачем она такая нужна — была бы ещё шире. И, конечно, возросла бы стоимость. Поэтому мы не стали менять проект, чтобы не оттягивать реконструкцию и не повышать её стоимость.

Но если ширина тротуара позволяет, то можно будет предусмотреть здесь велосипедную дорожку. Надо будет над этим подумать, обсудить и если специалисты скажут, что это допустимо, то можно будет сделать по образу и подобию набережной, выделив её разметкой.

Напомним, что реконструкция Ленинградского проспекта от улицы Первомайской до улицы Смольный Буян обошлась в 282 миллиона рублей. В ходе неё самая протяжённая городская магистраль будет расширена до четырёх, а местами — до шести полос.