Пока руководители обоих брендов находятся в замешательстве, касательно того, как будет называться новобразование. 

С точки зрения бизнеса решение также неоднозначное, поскольку, так называемые, «алкошопы» находятся на каждом углу и часто являются соседями. Лучше, когда прибыль не делится между конкурентами и поступает на единый счет, но при этом придется потратиться на реорганизацию и закрыть парные точки. 

Между тем, у местной сети «алкошопов» — «Винлаб», принадлежащих предприятию АЛВИЗ, могут наступить проблемы с прибылью. Если сегодня они еще составляют конкуренцию федеральным сетям, но уже проигрывают по количеству занятых площадей. 

К примеру: по всей Архангельской области насчитывается порядка двухсот одних только «Бристолей», а количество «Магнитов» и «Пятерочек», вместе взятых, едва переваливает за 280.

Но у последних появился шанс расшириться благодаря закрытию минимаркетов, принадлежащих компании «Панорама Ретейл» («Дисмы» закроются, а на их месте появится нечто под брендом «Союз»).