Как сообщает издание со ссылкой на СК, среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность, сообщили в Следственном комитете. 

Следователи изъяли речевой и параметрический самописцы, записи переговоров пилотов с диспетчерами, видеозаписи с камер наблюдения. Также они отобрали образцы топлива.

На борту самолета находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа и трех несовершеннолетних. Эвакуироваться смогли 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Потерпевшими признаны 22 человека. Генетические и судмедэкспертизы будут назначены в ближайшее время, говорится в сообщении.

Как писал ранее РБК, этот самолет в воскресенье до вылета из Москвы в Мурманск выполнил еще три рейса: из Саранска в Шереметьево, из Шереметьево в Саратов и обратно. Лайнер был произведен в августе 2017 года, последнее техобслуживание он прошел в апреле 2019 года.