Господин Е. приобрел два билета на рейс Аэрофлота по маршруту Москва-Пхукет. Перевозка была оформлена по невозвратному тарифу низкой стоимости. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты.
Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу Аэрофлота листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму. Позднее выяснилось, что медицинский документ Е. является поддельным.
Служба экономической безопасности авиакомпании выявила данный факт и обратилась в правоохранительные органы для защиты законных интересов авиакомпании, общества и государства.
Заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил, что любое мошенничество по невозвратным тарифам будет пресечено, — далее цитата:
«Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее.
И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки.
Подчеркиваю, что в каждом подобном случае Аэрофлот будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов — вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».
Конец цитаты.