Решение принято до уточнения информации о фактическом потреблении абонентов после смены гарантирующего поставщика.

Специалисты предприятия также просят передать текущие показания приборов учета любым удобным способом.

— Мы столкнулись с отсутствием показаний счетчиков, что требует, к сожалению, дополнительного времени, поэтому их своевременная передача — самый короткий путь к устранению всех возникающих вопросов и мы просим жителей города нам в этом помочь, — комментирует Михаил Иванов.

— Сегодня мы провели оперативное совещание и приняли ряд срочных решений. В частности, увеличено количество входящих линий колл-центра, к работе приступили дополнительные специалисты. Мы надеемся, что дозвониться жителям города станет проще. 4 марта будет восстановлена работа сервисов по передаче показаний, а именно через смс или голосовое сообщение, через сайт без регистрации, — добавил он.

Передать показания индивидуальных приборов учета архангелогородцы могут, воспользовавшись любым из предложенных вариантов:

— в Личном кабинете абонента на сайте arhvodokanal.ru (если абонент ранее был зарегистрирован в личном кабинете МУП «Водоканал» или МУП «Водоочистка», то повторную регистрацию проходить не нужно. Для входа необходимо ввести только новый номер лицевого счета и ранее полученный пароль).

— на сайте без регистрации

— в кассе и центре обслуживания ООО «РВК-Центр» по адресу г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9 при оплате счет- квитанции.

— смс–сообщением по телефону +7 (921) 427-55-33

— голосовым сообщением по телефону 42-35-22

— при оплате через ПАО «Сбербанк» (при любом способе оплаты, кроме автоплатежа).

— при оплате в отделениях ФГУП «Почта России» (при любом способе оплаты, указав текущие показания на квитанции или устно сообщив их сотруднику почты).

Кроме того, «РВК-центр» напоминает о своевременной оплате за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения. Абоненты могут оплачивать счета — квитанции компании следующими способами:

1. В кассе ООО «РВК-Центр» по адресу г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9;

2. ПАО «Сбербанк»:

— в 24 дополнительных офисах ПАО Сбербанк (наличными или банковской картой).

— в Сбербанк Онлайн Web-версии (при наличии компьютера и доступ в Интернет).

— в устройствах самообслуживания с использованием QR-кода (штрих-кода), размещенных в дополнительных офисах ПАО Сбербанк, торговых и развлекательных центрах.

— в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн с помощью QR-кода.

— подключив услугу «Автоплатеж».

3. Через ФГУП «Почта России»

— Во всех отделениях почтовой связи на территории г. Архангельска, Приморского и Пинежского районов (более 100 отделений);

— В пунктах приема платежей торговых центров г. Архангельска: ТРЦ «Макси», ТРК «Сафари», ТРК «Титан Арена», «Центральный универмаг», ТЦ «Полюс», ТЦ «Вертикаль».

— На дому, пригласив почтальона по телефону 20-19-89.

4. В личном кабинете ООО «РВК- Центр» на сайте arhvodokanal.ru.

С 20 декабря 2018 года гарантирующей организацией для централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории г. Архангельска является ООО «РВК-Центр». Всю интересующую информацию абоненты могут получить по телефону 63-60-99. Также актуальная информация для абонентов размещается в корпоративной группе ООО «РВК-центр» в социальной сети VKontakte.