Напомним, с 20 декабря 2018 года начисления за услуги водоснабжения и водоотведения производит гарантирующая организация — ООО «РВК-центр». После выставления квитанций выяснилось, что, как заявило руководство РВК на пресс-конференции, 2,4% абонентов предприятия не смогли по разным причинам передать в срок показания приборов учета.

На предприятии была сформирована рабочая группа по оперативной работе с запросами потребителей, время работы отдела по обслуживанию абонентов было продлено — прием жителей осуществлялся с понедельника по субботу без перерыва с 08.00 до 18.00 часов.

«РВК-центр» продолжает информировать жителей города о необходимости своевременной передачи показаний приборов учета холодной воды. Расчет платы за оказанные услуги с февраля 2019 года будет производиться по фактическим данным.

Гендиректор ООО «РВК-центр» Андрей Рычков рассказал о проделанной работе, — далее цитата:

«Мы благодарим жителей за понимание и отклик на просьбу оперативно передать показания. По состоянию на 19 февраля уже более 73 тысяч абонентов, а это 56% от общего числа потребителей, передали свои показания удобным и привычным для них способом.

Для 3 тысяч абонентов, чьи январские квитанции были рассчитаны без учета фактических показаний, сделаны необходимые корректировки на основании переданных данных. В водоканале по-прежнему действуют все привычные способы передачи показаний и оплат за услуги. Со своей стороны, мы намерены совершенствовать и развивать сервисы для абонентов.

В ближайшей перспективе значительно увеличится число способов передачи показаний приборов и оплаты за услуги. Мы планируем внедрить средства удаленного обслуживания: автоинформаторы, автоприем показаний приборов учета и другие современные технологии».

Конец цитаты.

«РВК-центр» напоминает, что передать показания приборов учета архангелогородцы могут следующими способами: