В Архангельске состоялся брифинг представителей «РВК-Центр» (структура «Альфа-Банка»), на котором водоканалозаменитель рассказал собравшимся журналистам о причинах появления завышенных квитанций на руках у жителей города.

На брифинге выступил генеральный директор, ООО «РВК-Центр» Андрей Рычков, который подчеркнул, что людям надо было просто вовремя передать показатели счётчиков.

До жителей Архангельска также была доведена официальная позиция «РВК-Центр»:

«С 20 декабря 2018 года начисления за услуги водоснабжения и водоотведения производит новая гарантирующая организация — ООО „РВК-центр“. В феврале абоненты получили квитанции предприятия, которые включают оплату за оказанные услуги в течение последних 12 дней декабря и январь 2019 года. Оплата услуг до 20 декабря рассчитана в квитанциях МУП „Водоканал“.

Обе организации разместили данную информацию на платежных документах в ноябре, декабре и январе, сохранив все возможные способы передачи показаний для жителей. В частности, это можно было сделать по телефонам предприятия, при оплате указать в квитанции, сообщить в центре по обслуживания абонентов на ул. Касаткиной, 9, отразить в личном кабинете на сайте водоканала, а также через терминалы самообслуживания или через мобильное приложение ПАО „Сбербанка“.

17 января в Администрации города Архангельска состоялась информационная встреча с более, чем 200 представителями управляющих компаний города, где были даны разъяснения о порядке начислений платы за услуги ВиВ.

Менее 2,4%, а именно 3240 из 130 тысяч абонентов, не передавшим показания, были выставлены счета, начисленные по нормативу потребления.

Мы хотим заверить архангелогородцев, что каждая такая квитанция будет пересчитана, но для этого крайне важно передать показания не позже 28 февраля. Это — самый быстрый и эффективный способ скорректировать начисления. Сделать это можно, как и всегда — каналы передачи показаний остались прежними.

Также каждый абонент может отразить фактические показания в полученной квитанции и оплатить рассчитанную самостоятельно сумму потребления услуги либо в кассе водоканала без комиссии, либо в любом удобном отделении ФГУП „Почта России“ или ПАО „Сбербанк“. Никаких дополнительных документов в отделе обслуживания оформлять не нужно. При этом обращаем внимание, что данные организации взимают дополнительную комиссию за прием платежей.

Для скорейшего урегулирования возникших вопросов отдел обслуживания ООО „РВК-центр“ переходит на работу в усиленном режиме: мы ждем жителей с вопросами всю неделю с понедельника по субботу с 10.00 до 18.00, без перерывов на обед.

Передать показания приборов учета архангелогородцы могут привычным способом:

Также сохраняются привычные варианты оплаты услуг. Жители могут сделать это:

Конец цитаты.