Следующий пост был опубликован сегодня в группе «Открытый Архангельск» (официальное сообщество администрации города), — далее цитата:

«Уважаемые архангелогородцы! Призываем вас проголосовать рублем против компании, которая считает нормальным крепить свою рекламу прямо на стволы деревьев! 

Администрация Октябрьского округа уберет это объявление, но наказать нарушителей, к сожалению, не сможет. Потому что доказать причастность организаторов выставки непосредственно к приколачиванию объявлений на березу, почти невозможно — нужно буквально поймать нарушителя за руку. 

Поэтому всё, что остается жителям, отказаться от услуг компании, которая не любит наш город и вредит природе.

<…>

Специалисты округа в течение получаса убрали 2 рекламных щита на Троицком у танка. Если Вы видите подобную рекламу, пишите здесь в комментариях место размещения или сообщайте в администрацию соответствующего округа».

Конец цитаты.

Собственно, мы не сторонники такой рекламы и солидарны с сотрудниками горадмина в том плане, что вешать рекламу на деревья негоже, но серьёзность намерений и появление такого заявления в принципе вызывает как минимум недоумение. 

Во-первых, на деревьях по всему городу висит не только реклама этой выставки. Если присмотреться внимательно, можно увидеть и другие объявления, которые также прикреплены к берёзкам. Почему в администрации возбудились только сейчас — непонятно. Возможно, в этом кроется какая-то личная заинтересованность. 

Во-вторых, специалисты округа убирали 2 рекламных щита у танка за полчаса. Загвоздка в том, что администрация Октябрьского округа находится буквально в нескольких метрах от этого места и удалить назойливую рекламу — минутное дело для одного человека. 

И в-третьих о наболевшем. Специалисты округа вместо того, чтобы взять в руки лопаты и выйти на уборку снега по 15 минут снимают с дерева рекламу. 

Следовало бы объявить войну недобросовестным коммунальщикам и каше на дорогах, но в горадмине так возмутились данной рекламой, что решили бросить силы специалистов округа на борьбу с ней. 

Также отметим два важных момента. 

В горадмине в ответ могут возмутиться и сказать, мол, почему журналисты сами не берут в руки лопаты — так вот берут и чистят, по крайней мере вокруг своих домов и по мере возможностей. Потому что надежды на властей и управляшки нет никакой. 

Также заметим, что шлепать рекламу гвоздями на березки — недопустимо. Впрочем, как и подобные выставки (и передвижные зоопарки тоже) — в принципе. На выходных пользователи соцсетей возмущались, что на аналогичном представлении в «Атриуме» наблюдались бабочки с поломанными крыльями, еле живые, а некоторые и вовсе — мёртвые.